пятница, 31 августа 2012 г.

В бизнесе или над бизнесом.

Grattis - партнерская программа по продаже голосовых поздравлений
       Данная статья на первый взгляд не имеет ни чего общего с отношениями в семье. Вот только очень часто происходит так, что один из супругов развивая свой бизнес, совсем забывает про семью. Нет, конечно, деньгами он (она) обеспечивает, а вот времени для общения совсем не остается. При этом приводятся доводы, что бизнес обеспечивает семью и значит, ему нужно уделять много времени. 
     При таком раскладе отношения в семье очень быстро охладевают. Возникает перекос, когда достигнув успеха в бизнесе, человек теряет семью.  Ситуация сложная потому, что нужно менять свое отношение и перестраиваться. Далеко не все предприниматели видят эту проблему и еще меньше готовы изменять свои привычки и поведение. Но выход есть и чем раньше начать действовать, тем быстрее измениться ситуация.

            Есть два способа создавать и развивать свое дело. Первый работать внутри своего бизнеса, а второй работать над своим бизнесом. На первый взгляд разница не понятна, а на самом деле здесь заложено принципиальное отличие и соответственно результат, который получает предприниматель.
            Рассмотрим первый вариант –  работать внутри бизнеса. В этом случае бизнесмен полностью погружается в «текучку». Сам находит клиентов, сам их обслуживает, ведет отчеты и бухгалтерию, и многое другое. Главное убеждение такого человека: если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам.  Никто не может сделать это лучше меня. При таком подходе у бизнесмена нет свободного времени. Возможно, он зарабатывает, однако это отнимает кучу времени и сил. И что самое главное, что бросить все нельзя т.к. сразу прекратиться денежный поток. В этой ситуации бизнес превращается в работу, на которую человек ходит каждый день и работает там на нескольких должностях одновременно.
            Второй вариант – работать над бизнесом. Здесь предприниматель создает систему, которая работает самостоятельно. От него требуется только контролировать и направлять в нужное русло свой бизнес. В этой ситуации на каждом этапе работают другие люди – сотрудники, и у каждого из них есть четкая инструкция, что нужно делать. Здесь ведущее убеждение:  хочешь что-то получить - организуй для этого людей.
            Вы скажите это невозможно или очень сложно. Так как бизнес требует постоянного вложения денег, времени и сил, сотрудники – постоянного контроля, клиенты – постоянного внимания. И еще много других отговорок. Да, Вы абсолютно правы, если работать внутри бизнеса так и происходит.
            Для того, чтобы изменить ситуацию ответьте на один вопрос: для чего Вы создавали свой бизнес? Для того, чтобы зарабатывать деньги и быть финансово обеспеченным человеком? Для того, чтобы иметь время и деньги и наслаждаться жизнью? Здесь может быть Ваш любой вариант. Вряд ли это будет: работать по 10-14 часов в день в ущерб Вашему здоровью, семейным отношениям, хобби, друзьям и простому отдыху.
            Хорошо, а что мне нужно делать, чтобы изменить ситуацию и работать над бизнесом? Правильно поставленный вопрос – это половина успеха. И так ключевым моментом здесь является создание команды, которая и будет работать в Вашем бизнесе под Вашим контролем. Где на каждом этапе бизнеса стоят исполнители, которые могут сделать эту функцию лучше Вас. Ваша задача дать точную инструкцию и поставить срок выполнения. Очень хорошие результаты дает курс "Скипидар для сотрудников".
            Работа над бизнесом подразумевает выработку стратегического направления развития Вашего бизнеса и контроль над тем, чтобы Ваши цели достигались точно в срок.  При таком подходе к своему бизнесу можно достичь гармонии и в семье и в бизнесе. Для начала можно освоить это курс -  "9 способов увеличить продажи".

 Успехов Вам в бизнесе и счастья в семейных отношениях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий