Данная
статья на первый взгляд не имеет ни чего общего с отношениями в семье. Вот
только очень часто происходит так, что один из супругов развивая свой бизнес,
совсем забывает про семью. Нет, конечно, деньгами он (она) обеспечивает, а вот времени
для общения совсем не остается. При этом приводятся доводы, что бизнес
обеспечивает семью и значит, ему нужно уделять много времени.
При таком
раскладе отношения в семье очень быстро охладевают. Возникает перекос, когда
достигнув успеха в бизнесе, человек теряет семью. Ситуация сложная потому, что нужно менять свое
отношение и перестраиваться. Далеко не все предприниматели видят эту проблему и
еще меньше готовы изменять свои привычки и поведение. Но выход есть и чем
раньше начать действовать, тем быстрее измениться ситуация.
Есть
два способа создавать и развивать свое дело. Первый работать внутри своего
бизнеса, а второй работать над своим бизнесом. На первый взгляд разница не
понятна, а на самом деле здесь заложено принципиальное отличие и соответственно
результат, который получает предприниматель.
Рассмотрим
первый вариант – работать внутри
бизнеса. В этом случае бизнесмен полностью погружается в «текучку». Сам находит
клиентов, сам их обслуживает, ведет отчеты и бухгалтерию, и многое другое.
Главное убеждение такого человека: если
хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам. Никто не может сделать это лучше меня. При
таком подходе у бизнесмена нет свободного времени. Возможно, он зарабатывает,
однако это отнимает кучу времени и сил. И что самое главное, что бросить все
нельзя т.к. сразу прекратиться денежный поток. В этой ситуации бизнес
превращается в работу, на которую человек ходит каждый день и работает там на
нескольких должностях одновременно.
Второй
вариант – работать над бизнесом. Здесь предприниматель создает систему, которая
работает самостоятельно. От него требуется только контролировать и направлять в
нужное русло свой бизнес. В этой ситуации на каждом этапе работают другие люди
– сотрудники, и у каждого из них есть четкая инструкция, что нужно делать.
Здесь ведущее убеждение: хочешь что-то получить - организуй для
этого людей.
Вы
скажите это невозможно или очень сложно. Так как бизнес требует постоянного
вложения денег, времени и сил, сотрудники – постоянного контроля, клиенты –
постоянного внимания. И еще много других отговорок. Да, Вы абсолютно правы,
если работать внутри бизнеса так и происходит.
Для
того, чтобы изменить ситуацию ответьте на один вопрос: для чего Вы создавали
свой бизнес? Для того, чтобы зарабатывать деньги и быть финансово обеспеченным
человеком? Для того, чтобы иметь время и деньги и наслаждаться жизнью? Здесь
может быть Ваш любой вариант. Вряд ли это будет: работать по 10-14 часов в день
в ущерб Вашему здоровью, семейным отношениям, хобби, друзьям и простому отдыху.
Хорошо,
а что мне нужно делать, чтобы изменить ситуацию и работать над бизнесом?
Правильно поставленный вопрос – это половина успеха. И так ключевым моментом
здесь является создание команды, которая и будет работать в Вашем бизнесе под
Вашим контролем. Где на каждом этапе бизнеса стоят исполнители, которые могут
сделать эту функцию лучше Вас. Ваша задача дать точную инструкцию и поставить
срок выполнения. Очень хорошие результаты дает курс "Скипидар для сотрудников".
Работа
над бизнесом подразумевает выработку стратегического направления развития Вашего
бизнеса и контроль над тем, чтобы Ваши цели достигались точно в срок. При таком подходе к своему бизнесу можно
достичь гармонии и в семье и в бизнесе. Для начала можно освоить это курс - "9 способов увеличить продажи".
Комментариев нет:
Отправить комментарий